Четверг, 28.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Август » 16 » Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов - Манн, Турусина
06:12
Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов - Манн, Турусина
Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов - Манн, Турусина
Автор: Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна
Художник: Куницына Ирина
Редактор: Кренева Анастасия
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.

Аннотация к книге "Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов"


Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов
Что это?
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта".
Как с ней работать?
Так же, как и с "Точками контакта".
Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете!
Для чего?
Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы!
В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.
Для кого?
Для...
Читать полностью
Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов
Что это?
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта".
Как с ней работать?
Так же, как и с "Точками контакта".
Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете!
Для чего?
Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы!
В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.
Для кого?
Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела продаж и маркетеров.
От автора
Тема интересна тем, что я не встречал ни одной посвященной этому вопросу книги на русском языке.
90% книг - о том, как привлечь клиентов и как с ними работать.
10% книг - о том, как удерживать клиентов.
И ни одной о том, как вернуть клиентов.
Удивительно.
Как будто ничего подобного не происходит ни с одной компанией.
И я взялся за эту тему.
Почему "Возвращенцы"?
Так можно назвать и тех, кого вы смогли вернуть в свой клиентский пул.
Так можно назвать и тех, кто занимается этим вопросом.
Универсальный термин.
Да и придумать хорошее название в одно слово непросто.
Но подзаголовок книги наилучшим образом отражает ее суть: "Как вернуть потерянных клиентов".
Книга небольшая, но ведь и "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса тоже когда-то было статьей в Advertising Age.
К сожалению, Advertising Age у нас не выходит, наш материал оказался слишком объемным, чтобы стать статьей в журнале, а то, что книга получилась небольшая, на наш взгляд, только плюс.
Быстро прочитал (за пару часов успеет любой!), быстро применил, быстро получил нужный результат.
Мне лично все меньше нравятся книги, в которых больше трех сотен страниц.
Пока дочитаю до конца, все забуду.
Я даже предложил коллегам из издательства начать книгой "Точки контакта" новую серию с говорящим названием "Закрываем тему".
Прочитал книгу из этой серии по узкой теме - и окончательно выяснил для себя какой-то вопрос (а таких в бизнесе сотни)...
Мне вообще кажется, что в бизнесе несколько сотен достаточно стандартных ситуаций. И если знать, как в них действовать, по какому алгоритму или модели работать, то бизнес становится намного проще.
Если бы подобная серия существовала, "Возвращенцы" в нее точно отлично бы вписались.
Как и "Точки контакта", это максимально полезная книга.
Верните хотя бы одного клиента - и вы многократно (тысячекратно! и это не преувеличение для тех, кто работает на рынке b2b) окупите стоимость книги.
Этого мы с вам с Анной и желаем.
Скоро вы узнаете, что делать и как делать - вам останется взять и сделать.
Это не так просто (маркетинг, как я с каждым годом все больше понимаю, вообще штука непростая), поэтому наше искреннее пожелание вам:
удачи!
Игорь Манн
2-е издание.
Вы можете скачать Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов - Манн, Турусина.
Просмотров: 345 | Добавил: trymtittacherding | Теги: наука | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz