Главная » 2017»Август»16 » Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса - Парабеллум, Мрочковский, Калаев
07:11
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса - Парабеллум, Мрочковский, Калаев
Автор: Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай Сергеевич, Калаев Владимир Художник: Татарко А. В. Редактор: Власова Е. Издательство: Питер, 2013 г. Жанр: Ведение бизнеса
Аннотация к книге "Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса"
Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как "ВКонтакте" и "Facebook". Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания: - этапы и последовательность действий по привлечению клиентов; - получение потока клиентов; - монетизация; - оптимизация сайта; - оформление бизнес-страниц; - генерация и публикация контента. Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов. Скачать Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса - Парабеллум, Мрочковский, Калаев.